Вы здесь: Главная страница
TAIANG BOLT INDUSTRY CO LTD является одним из выдающихся оптовых изготовителей, поставщиков и экспортеров Винтовой Крепеж,с фабрикой в Taiwan. Мы неуклонно поставляем и экспортируем высококачественный продукты и постоянно совершенствуем производственный процесс продукты производственный процесс и условию работы путем полного участия служащих и четкого следования деловой этики рынка. Мы достигнули ряд патентов в области продукты поле. Наши искренность и тяжелая работа помогли нам достигнуть гарантирует своевременную поставку высокий класс продукты. Если вас интересует в любых стилях наших продукты, пожалуйста контактируйте с нами.

Наш курс заключается в том, чтобы удовлетворять клиентов путем как снабжение им высокое качество

Винтовой Крепеж

так и снабжатия услуг, которые соответствуют или превосходят их ожидания. Мы посвящаем свои силы на разработку продукты которые пригодны к требованиям наших клиентов с кругом от малого предприятия до гигантскых производственных комплексов.

В нашем распоряжении есть эксклюзивная гамма Винтовой Крепеж который широко приветствуется клиентами вследствие его замечательной длительности. Наши крепежные изделия бывают разных форм, у нас есть крепежные элементы, структурные крепежные детали, колесные гайки и болты, крепежные детали с покрытием, набор ударных головок, нестандартные крепежные элементы, стандартные крепежные детали, электрические винты, детали для штамповки автомобилей, машинные гайки, пластиковые детали для инъекций и рельсовые крепления и т. д. Наше широкое предложение включает в себя винты, все доступные в различных стилях, материалах, отделках и размерах. Винт и болт представляют собой аналогичные типы крепежных элементов, обычно изготовленных из металла, которые используются для скрепления материалов посредством зацепления винтовой резьбы с аналогичной внутренней резьбой в соответствующей части.

наш Винтовой Крепеж приходят в различные функции, чаще всего используются для крепления материалов, таких как дерево и металлы. Конструкционные характеристики крепежа являются прочными и тяжелыми, могут использоваться конструкции конструкций, в которых используются стальные соединения. Это широко используется в строительстве железных дорог и зданий, для соединения металлических балок и балок. Наши продукты обычно используются для промышленного использования. Если вам нужно большое количество, пожалуйста, свяжитесь с нами сейчас. Мы можем предложить вам особенно большие скидки.
Винтовой Крепеж

You are here: Home
TAIANG BOLT INDUSTRY CO LTD is a leading manufacturer, supplier and exporter of Screw Fasteners, with a factory in Taiwan. We supply and export consistently high class products and continually improve upon the manufacturing processes and work environment through total employee involvement and strict adherence to fair business ethics. We have gained several patents in the field. Our sincerity and hard work has helped us to match our quality with international standards. If you are interested in any styles of our products, please feel free to contact us.

Our policy is to achieve customers' satisfaction both by providing them with high level

Screw Fasteners

and services that meet or exceed their expectation. It is our force to manufacture products to suit the exact requirement of our client ranging from small industries to manufacturing units.

Available at our disposal is an exclusive gamut of Screw Fasteners which is widely acclaimed by the clients, owing to its remarkable durability. Our fasteners come in many different forms, we have Joint Fasteners, Structural Fasteners, Wheel Nuts And Bolts, Coated Fasteners, Impact Socket Set, Custom Fasteners, Standard Fasteners, Electrical Screws, Automotive Stamping Parts, Machine Nuts, Plastic Injection Parts and Rail Fastenings, etc. Our wide product can be selection includes screws, all available in a variety of styles, materials, finishes & sizes. A screw and a bolt are similar types of fastener typically made of metal that used to fasten materials by the engagement of the screw thread with a similar female thread in the matching part.

Our Screw Fasteners come in a variety of functions, most often used to fasten materials such as wood and metals. Structural fasteners characteristic are strong and heavy-duty, can used the construction of structures employing steel to steel connections. That are widely used in rail and building construction, to connect metal beams and girders. Our products generally used for industrial use. If you need large quantities, please contact us now. We can offer you at particularly deep discounts.
Screw Fasteners